Корзина пуста

Часто задаваемые вопросы

 

1. У Вас бесплатная доставка?    

Стандартная доставка по г. Павлодар/Экибастуз - 1 000 ₸. При покупке от 90 000 ₸ доставка по г. Павлодар/Экибастуз - бесплатная (с учетом ограничений по весу и объему).
С другими вариантами доставок вы можете ознакомиться при оформлении заказа.

2. Как осуществляется доставка в другие города Казахстана?   

Доставка в другие города РК осуществляется через транспортную компанию "Jet Logistic".
Доставка в г. Аксу (Павлодарской обл.) осуществляется компанией Аквилон.

3. Отличаются ли у Вас цены на сайте и в магазине?            

Цены на сайте и в магазине аналогичны. При покупке на сайте начисляются двойные бонусы по программе лояльности АКВИЛОН.BONUS.

4. Возможна ли доставка в день покупки?

Доставка в день покупки возможна если заказ оформлен до 13:00, при наличии свободных машин.

5. Отправьте мне фото акционного товара на WhatsApp?      

Актуальный ассортимент и цены доступны на сайте akvilon.kz.

6. Могу ли я приобрести товары в кредит?

Да, в магазине присутствуют представители банков "Евразийский" и "Хоум Кредит".

7. Где находится Ваш магазин?   

Мы находимся по адресу улица Торговая, 5/5 (г. Павлодар) и Железнодорожная, 30 (г. Экибастуз).

8. Можно ли забрать товар со склада?   

Да, после оплаты покупки на кассе или у менеджеров, можно забрать товар самостоятельно на одном из наших складов.

9. Действует ли у Вас рассрочка?           

От магазина рассрочек нет. Но вы можете обратиться к представителям банков - они подскажут выгодные условия для оформления покупки в рассрочку.

10. Какой у магазина график работы?

Павлодар: с понедельника по воскресенье с 09:00 до 19:00
Экибастуз: с понедельника по воскресенье с 09:00 до 19:00

11. Есть ли у вас возврат товара? 

Вернуть товар с возможностью получения денежных средств возможно в течение 14 дней. Обменять товар возможно в течение месяца. Оба условия действуют при сохранении потребительских характеристик купленного товара. Некоторые виды товара можно вернуть только кратно упаковке. Подробнее.

12. Как получить вашу бонусную карту?  

Подробные условия программы "АКВИЛОН.BONUS" доступны по ссылке.

13.  Скидки по бонусной карте распространяются на весь товар?

Скидки по бонусным картам указаны на каждом ценнике с пометкой «Цена по карте». На сайте цены со скидкой доступны после активации карты АКВИЛОН.BONUS. А за каждую покупку вам будут начисляться баллы.

14. Как связаться с Вашим менеджером?

Связаться с нами можно по телефонам:
Павлодар: 651-888, 652-888 или +77710434063
Экибастуз
77-38-38 или +77057074445 

15. Есть ли у вас услуга "Установка дверей"?           

На сегодняшний день магазин не оказывает услугу по установке дверей.

16. Как отменить доставку заказа?

Доставку можно отменить по телефонам: 8-771-043-65-43 (Павлодар), 8-705-707-44-45 (Экибастуз).

17. Мне доставили другой товар. Как оформить возврат?

1. В акте приема-передачи необходимо указать причину возврата (другой товар, количество и т.п.).
2. Товар оставляете у водителя "Аквилон".
3. Приезжаете в магазин и оформляете возврат или обмен товара.

18. Есть ли у вас доставка товара под заказ?         

Да, доставка товара под заказ возможна при 100% предоплате.

19. Товар, который мне доставили, оказался бракованным. Как оформить возврат?      

1. В акте приема-передачи необходимо указать причину возврата (брак и т.п.).
2. Товар оставляете у водителя "Аквилон".
3. Приезжаете в магазин и оформляете возврат или обмен товара.

Заказать звонок